Поделиться с друзьями
11 Января 2017
7

Всем здравствуйте, долго не мог собраться что бы написать. Вообще, KIA Optime отличная машина, но в этой статья свпециально собрал ложки дёгтя. Не обессудьте уж). В данном посте будет жёсткая критика, сравнение с немцами. Короче, рассмотрим минусы Корейского автопрома))))

1. Кузов и лакокрасочное покрытие

Отлично смотрится!

  • Я удивлён, что кузов новой KIA Optima в 21 веке для России не имеет оцинковки. Возможно, что имеет какую-то иную химическую обработку металла, но факт на лицо. При нашей то зиме и обилия реагентов…
  • Тонкий и достаточно мягкий металл… Вот тоже ещё один недостаток… Ну сейчас абсолютно все автопроизводители стремятся к выполнению Евростандартов и уменьшения массы автомобилей. Такой металл легко вмять пальцем, стоит только надавить посильнее. Вспомним наши ВАЗ 2106 и 2107, когда открываешь капот, подходишь спереди и начинаешь раскачивать автомобиль, нажимая на переднее крыло двумя ладонями и наваливаясь всем весом, что бы услышать посторонние звуки в амортизаторах)))) И никаких вмятин и повреждений)

  • И соответственно лакокрасочное покрытие… Слой ЛКП очень тонкий, любой не большой камешек и "до свиданья" кусочек краски, что собственно меня и постигло при первом же выезде на автомагистраль.

2. Интерьер

Тут дела обстоят хуже чем в предыдущем пункте.

Корейские дизайнеры сделали сборную солянку передней панели, подсмотрев у Европейских производителей и это пошло только на пользу, смотрится очень симпатично и достойно, а если присмотреться!

Зачем так много разных материалов?! Тут тебе и роял лак, тут и алюминий, тут и твердый гладкий пластик, тут мягкий "шершавый" пластик… Почему нельзя было сделать так?!



Типа "динамическая подсветка" дверей, а точнее карманов в передних дверях… Что это вообще за функция, которой вообще не видно пока у тебя ничего не лежит в дверном кармане?! Ты эту подсветку не увидишь даже в кромешной тьме!



Багажник класса "S"… Позиционировать корейцы могут KIA Optima как угодно, но уж точно не автомобиль бизнес класса с таки багажным отсеком. Мало того, что внутри использованы дешевые материалы, отсутствует нормальная шумоизоляция, так ещё и верх багажника ни чем не защищён. Голый металл и внутренности аудио динамиков…

Итоги

В принципе перечислять можно долго, да и придраться можно ко всему, но в целом автомобиль не плохой. Вместительный, сносный в комфорте, едет и рулится тоже не плохо. Яркий пример по соотношению цена — качество! Отсутствие в комплектации ковриков и тех же секреток не прибавляет Корейскому автопрому статуса, но…



Корейцам есть над чем поработать и есть у кого подсмотреть, уверен, что не за горами то время, когда именно Корейский автопром будет лидером на мировом рынке.

Итого: Я всё равно доволен покупкой, это лучшее что можно выбрать за эти деньги! Спасибо всем кто прочёл до конца!

Крупным планом

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль